Межведомственное взаимодействие
ИНФОРМАЦИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
В рамках реализации положений пункта 2 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановления Правительства РФ от 07.07.2011 № 553 Главное управление МЧС России по Ивановской области и его подчиненные подразделения с 1 октября 2011 года при предоставлении государственных услуг не в праве требовать от заявителя следующие сведения (документы):
При лицензировании деятельности в области пожарной безопасности:
сведения из ЕГРП (выписка из единого государственного реестра предпринимателей),
сведения о госпошлине (квитанция об уплате государственной пошлины),
сведения из ЕГРИП (выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей),
сведения из ЕГРЮЛ (выписка из единого государственного реестра юридических лиц).
Данные сведения необходимо запрашивать у федеральных органов исполнительной власти (Росреестра, Федерального казначейства, ФНС России, ФТС России) в электронном виде, а также предоставлять сведения при поступлении запросов от:
Рособрнадзора (Сведения, подтверждающие соответствие зданий, строений, сооружений и помещений, заявленных соискателем лицензии для ведения образовательной деятельности, обязательным требованиям пожарной безопасности);
Росалкогольрегулирование (Сведения из заключения специально уполномоченного государственного органа о соответствии производственных и складских помещений организации противопожарным нормам и требованиям.
Запросы направлять через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) по электронным сервисам федеральных органов исполнительной власти по заявлениям о предоставлении государственных услуг